Очень редко, когда пишу отзывы, но это именно тот случай! Мы с супругом очень долго планировали свадьбу, хотелось волшебства! И вот.. мы уже заказали все, что обычно заказывают на свадьбу: ресторан, тамаду с его коммандой, платье мне и костюм мужу, даже заказали автомобиль в одной компании ******* (прим.: удалено админом), заказали билеты в небольшое путешествие на сл. день сразу после праздника..
Приближался свадебный день. И буквально за сутки я решила обзвонить всех и вся по поводу всего, что должно было быть на свадьбе. Пообщалась с администратором ресторана, потом позвонила ведущей - все ок. Пришла очередь звонить в агентство, где заказали белый Мерс S 500. Менеджер пошла проверять договор, сказала что все в порядке, а потом через 15 мин перезвонила и сказала, что собственник автомобиля Mercedes уехал в срочную коммандировку в другой город. Я, конечно, в шоке! Я ей объясняю, что у меня заказ, что меня никто не предупредил об отмене договора, а утром уже свадьба! Знаете, что она мне ответила????
"А что Вы хотели, он деловой человек, мы за него не отвечаем. Раньше он так не поступал. Если хотите, деньги вернем, но только когда он приедет обратно. Он передаст нам, мы Вам"
И это нормально???? - спросила я. Что мне-то делать?
Меняйте автомобиль, все в порядке, давайте Вам предложу E класс черный 2012 г., вроде с ним пока все в порядке. Других вариантов Вам сегодня не найти, т.к. ваша свадьба в пятницу, все давно занято.
Я опять в шоке! И это 21 век, рассвет рыночной экономики и клиентоориентированность???
Вообщем положила я трубку и целый час была в полной отключке. Потом позвонил ничего не знающий муж, я ему все рассказала, и мы начали искать новые предложения.
Вконтакте нашли "Авто-Премьер", связались с их менеджером, девушкой, которая внимательно выслушала мою историю со слезами и всхлипываниями и сказала, что у них все свадебные автомобили, включая Mercedes давно заняты, но буквально как две недели они купили новый черный Lexus LS 600. Я посмотрела фото по вайбер, мне очень понравилось, даже интереснее, чем Мерседес. Я ей сразу "куда кидать деньги", или на месте водителю? И вот тут то я была очень удивлена. Чтобы оплатить и забронировать авто, мне надо лично приехать к ним в гараж, где стоят их все автомобили, посмотреть его лично, далее посмотреть все документы, что он именно их, а не какого-то важного серьезоного человека с коммандировками, и только потом подписать договор и оплатить счет.
Я приехала поздно с мужем в районе 22:00, специально для меня подъехал их директор салона с договором, показал мне автомобиль, внимательно выслушал снова всю историю))) и помог заполнить договор, написал мне сразу телефон водителя, которого только что назначил на свадьбу и скоординировал меня с ним, чтобы мы не искали номера друг друга на свадьбе. Кстати в Договоре четко был указан именно этот Лексус, его номер и права собственности на авто и т.д.
Вообщем самые приятные впечатления! Машины у вас все супер, действительно высший класс!
Но что самое важное - они все в собственности компании!
Теперь я понимаю, что в этой сфере именно этот момент и обозначает надежность.
Вот и весь мой сопливый эмоциональный отзыв! Надеюсь он будет полезен, а у Вас, уважаемые ребята из "Авто-Премьер" будет огромное количество клиентов! Присоединяюсь ко множеству написанных здесь отзывов! Вы профессионалы, ВЫ молодцы! Так держать!
С наилучшими пожеланиями и огромной благодарностью,
Марина Печенкина.
P.S.: Если у кого-то есть вопросы по свадьбе, готова рассказать все подробно, может что-то посоветовать, найдите меня на VK)))